Печатьсамокопирующихсябланков
Планируя провести полномасштабную рекламную кампанию, любой руководитель рекламного, маркетингового или иного отдела, рассчитывает на то, что каждый вложенный в работу рубль принесет ожидаемые дивиденды. Так, в типографию поступают огромные заказы на крупные партии визиток, блокнотов с фирменной символикой, заказы на печать сувенирной продукции и прочее. Произвести расчет стоимости заказа работники типографии могут ещё задолго до оформления договора. Так, чтобы рассчитать стоимость заказа, работнику следует учесть ряд факторов в число которых входят: расходы на сырье, расходы на печать, оплата работы по обработке изделия, необходимость послепечатной обработки, изготовление макета для будущего продукта и так далее.
Также, в расчет стоимости заказа входит важной частью и тираж производимой продукции. Так, например, печать одного экземпляра продукции или небольшого тиража, всегда будут стоить дороже, чем печать большого тиража. Большие объемы печатаются на специализированных станках, для них используются более экономичные методы печати и также при больших тиражах значительно уменьшаются потери на излишках, в то время как при малых тиражах они целиком и полностью ложатся на себестоимость единичного продукта.
Рассчитать стоимость заказа можно, обратившись к нашему менеджеру, который с удовольствием проинструктирует как о ценах на сырье, так и сможет всегда подсказать наиболее эффективные и оптимальные методы печати продукции.
Не всегда себестоимость одного экземпляра может быть помноженной на весь тираж. Практически во всех случаях, чем выше тираж, тем будет ниже стоимость одного экземпляра в нем.
Приобретая и обустраивая свои производственные цеха, наша типография всегда стремится к тому, чтобы поставить заказчику всегда качественные и недорогие в изготовление печатные материалы.