Печатьсамокопирующихсябланков
Штрих-кодирование вошло в нашу жизнь совсем недавно. И связано появление этого типа унифицирования в первую очередь с тем, что на рынок хлынуло единовременно сразу большое множество товаров от различных производителей. Для того, чтоб ы производить оперирование таким товаром, оперативно производить его складской учет и продажу, был придуман штрих-код, который стал содержать своей символике се данные о товаре.
Коснулся штрих-код и работы типографии. Типография бланки со штрих-кодом производит с самого начала его появления в нашей жизни. Буклеты и брошюры, дисконтные карты и бланки – все эти товары очень часто заказываются с уже проставленными на них штрих-кодами.
Когда требуется произвести печать бланков со штрих-кодом, типография использует в своей работе обычное типографское оборудование. То есть, этапность типографской работы по производству бланков со штрих-кодами, практически мало чем отличается от печати обычных бланков.
Для начала к сотрудникам поступает дизайн-макет будущего продукта. Если макет изначально предоставлен в необходимом для работы типографии стандарте, следует второй этап работы. Если макета нет, либо он требует доработки, — макет поступает к дизайнерам компании, которые осуществляют все необходимые процедуры для того, чтобы макет позволил станкам и оборудованию произвести качественную печать.
Далее, макет поступает в отдел печати, где происходит подбор необходимой основы для бланка. В качестве основы могут быть выбраны практически любые типы бумаги и её размеры. Эти данные, обычно, предоставляет заказчик. Какого размера должен быть бланк, на какой бумаге производится изготовление бланков со штрих-кодом – это решает заранее сам заказчик. Типография лишь предоставляет ему выбор сырья, на котором производится изготовление бланков со штрих-кодом, а также может порекомендовать способ печати, который лучше всего и оптимально использовать на таком сырье основы.